Описание тестирования
Чтобы правильно выбрать профессию, недостаточно ориентироваться только на желания, увлечения или умения. Нужно учитывать тип личности, предпочтения, компетенции, интересы и опыт.
Профориентация помогает выбрать карьерное направление, в котором есть смысл развиваться, отталкиваясь от личных особенностей. Суть профориентации — найти скрытые таланты и склонности, определить, чем именно человек хочет заниматься, и подобрать подходящие профессии.
⏰ Время прохождения теста составляет 1,5 – 2 часа ⏰
📝 3 блока, в сумме около 200 вопросов 📝
🎓 В базе выдаче порядка 130 профессий, которые ежегодно обновляются на актуальные 🎓
📕 Оцениваются структура интересов, личности и интеллекта 📕
💸 Стоимость тестирования + часовая консультация специалиста по расшифровка результатов 30000 тенге/4000 рублей 💸
После прохождения тестирования вы сможете:
- Узнать подробный результат в разных форматах: диаграмма способностей и интересов, подробная словесная интерпретация и список способностей/профессий + рекомендации по развитию компетенций.
- Получить список подходящих ребенку профессиональных направлений, которые будут максимально востребованы в ближайшие 10 лет во всем Мире, имеют максимальный потенциал стать одними из самых высокооплачиваемых специальностей в своих областях.
- Выбрать подходящий профиль обучения в школе, получите возможность дополнительного тестирования по методике digital human + консалтинг по образованию за рубежом.
- Узнать, какие ЕГЭ/ЕНТ сдавать для поступления, узнаете проходные баллы в рекомендованные учебные заведения за последние 5 лет.
- Подобрать подходящие для ребенка вузы/колледжи, получите список с указанием стоимости обучения и набором документов для поступления.
- Получить рекомендации по образовательно-профориентационной траектории развития.
ЭТА МЕТОДИКА ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, ЕСЛИ ОН(А):
- Не знает, какую профессию выбрать
- Сомневается в выбранном профессиональном пути развития
- Не знаком с миром профессий, не знает, кто чем занимается
- Не может выбрать подходящий профиль обучения
- Не знает, как выбрать направление обучения в вузе или колледже
Ребенок не знает, кем хочет стать после школы? Теряется в многообразии профессий? Не может понять, что больше нравится?
Помогите Вашему ребенку правильно выбрать профессию, чтобы он не потерял 4 года в университете, обучившись на того, кем он не хочет быть или никогда не будет. Для этого существует профессиональный инструмент, созданный ведущими психологами МГУ. Именно этот тест мы используем в профессиональной диагностике наших студентов. За два часа глубокого тестирования вы получите подробную характеристику ребенка как личности, список подходящих конкретно ЕМУ профессий и рекомендации по развитию навыков от специалистов. Вы поймете стремления, мотивацию, предрасположенность вашего чада и узнаете, как их можно эффективно применять на практике, чтобы обеспечить ребенку интересную жизнь, любимую работу и успешную карьеру. Здесь вы не встретите заезженных «технарей и гуманитариев», это подробный и качественный комплекс с развернутыми характеристиками.
В нашей диагностической и консультационной работе мы исходим из того, что, во-первых, профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Если ребенку нравятся животные, растения, то ему будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если он любит технику – интерес к ней будет поддерживать его в деятельности инженера-конструктора или физика-теоретика.
Во-вторых, любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально-важные качества» – например, корректору важно внимание, художнику – образное мышление и т.д. Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, какие СПОСОБНОСТИ соответствуют профессионально важным в данной профессии качествам.
Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом. Скажем, общительным людям больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а эмоционально неустойчивым – не подходят рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.
Таким образом, в данном случае понятие «профессиональная склонность» следует трактовать как интерес, подкрепленный соответствующими личностными качествами и развитием соответствующих способностей, то есть, как совпадение интересов, способностей и характера человека на определенной профессии (группе профессий).
В нашей диагностической и консультационной работе мы исходим из того, что, во-первых, профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Если ребенку нравятся животные, растения, то ему будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если он любит технику – интерес к ней будет поддерживать его в деятельности инженера-конструктора или физика-теоретика.
Во-вторых, любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально-важные качества» – например, корректору важно внимание, художнику – образное мышление и т.д. Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, какие СПОСОБНОСТИ соответствуют профессионально важным в данной профессии качествам.
Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом. Скажем, общительным людям больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а эмоционально неустойчивым – не подходят рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.
Таким образом, в данном случае понятие «профессиональная склонность» следует трактовать как интерес, подкрепленный соответствующими личностными качествами и развитием соответствующих способностей, то есть, как совпадение интересов, способностей и характера человека на определенной профессии (группе профессий).